Прима-балерина парижского оперного театра Мари-Аньес Жилло стала главной героиней истории для январского выпуска французского журнала Crash. На черно-белых снимках Джулиена Валло танцовщица предстаёт в динамичных, эмоциональных и сексуальных образах, стилизованных Джулиеном Маццоли.

Ранее Мари-Аньес позировала для Юргена Теллера в рекламной кампании бренда Celine вместе с 80-ти летней писательницей Джоан Дидион и моделью Фреей Лоуренс.

Céline-Summer-15-Campaign_Marie-Agnes-Gillot-Joan-Didion_2-1024x696

c7 c1Мари-Аньес Жилло солирует в современном балете «Знаки» («Signes») с впечатляющей живописной сценографией и костюмами.

Автор статьи: Варвара Барто

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии