Год назад креативным директором французского бренда Mugler был назначен Давид Кома, дизайнер, родившийся в Грузии, ставший известным благодаря своему одноименному лондонскому бренду. Коллекции David Koma — это футуризм и женственность, объединенные в архитектурные формы, в последних сезонах часто c использованием элементов спортивного стиля. В октябре 2012 года на показе в рамках MBKFD в Киеве можно было увидеть коллекцию, вдохновлённую теннисной формой.
Работая для Mugler Давид, не захотел с головой погружаться в архивные материалы бренда, а решил внести свежий взгляд, положившись на внутреннее чутье и оставив только наиболее характерные черты. Отчётливо повеяло новизной уже благодаря тому, что впервые за десять лет вышла рекламная кампания Mugler сезона весна-лето 2015 с моделью Жосефин ле Тутур.
На ней же мы видим лукбук пре-коллекции осень-зима 2015-2016.




Образы современны и далеки от ретро-обращений, но, тем не менее, в них есть немного от восьмидесятых: не расширенные, но заостренные плечи, рок и фетиш-эстетика с прорезями и разрезами, прозрачностью, металлом и кожей, без которой Давид не представляет бренд Mugler.
Узнаваемые цвета Давида, такие как тёмно-синий, бордовый и белый чередуются с полностью чёрными луками.



Откровенные элементы не являются главенствующими, вещи коллекции очень практичны, взглянуть хотя бы на строгие пальто и костюмы.

