Год назад креативным директором французского бренда Mugler был назначен Давид Кома, дизайнер, родившийся в Грузии, ставший известным благодаря своему одноименному лондонскому бренду. Коллекции David Koma — это футуризм и женственность, объединенные в архитектурные формы, в последних сезонах часто c использованием элементов спортивного стиля. В октябре 2012 года на показе в рамках MBKFD в Киеве можно было увидеть коллекцию, вдохновлённую теннисной формой.

Работая для Mugler Давид, не захотел с головой погружаться в архивные материалы бренда, а решил внести свежий взгляд, положившись на внутреннее чутье и оставив только наиболее характерные черты. Отчётливо повеяло новизной уже благодаря тому, что впервые за десять лет вышла рекламная кампания Mugler сезона весна-лето 2015 с моделью Жосефин ле Тутур.

Mugler-Campaign-SS-2015-Josephine-Le-Tortour--011011

josephine-le-tortour-mugler-2

На ней же мы видим лукбук пре-коллекции осень-зима 2015-2016.

Mugler_028_1366

Mugler_020_1366

Mugler_016_1366

Mugler_003_1366

Образы современны и далеки от ретро-обращений, но, тем не менее, в них есть немного от восьмидесятых: не расширенные, но заостренные плечи, рок и фетиш-эстетика с прорезями и разрезами, прозрачностью, металлом и кожей, без которой Давид не представляет бренд Mugler.

Mugler_008_1366

Узнаваемые цвета Давида, такие как тёмно-синий, бордовый и белый чередуются с полностью чёрными луками.

Откровенные элементы не являются главенствующими, вещи коллекции очень практичны, взглянуть хотя бы на строгие пальто и костюмы.

Mugler_022_1366

Mugler_021_1366

Mugler_011_1366

Автор статьи: Варвара Барто

 

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии