Бена Диглер – художник по костюмам, успевший поработать с самыми успешными режиссёрами Европы и Америки. Она переехала из родного Мюнхена в Мадрид, где получила работу, связанную с двумя вещами, к которым она питает особую страсть: костюмам и кинематографу.

Диглер работала с Ридли Скоттом над фильмом «1492», а первой работой в качестве главного художника по костюмам стала невероятно кассовая в испанском прокате  кинолента «Подушка безопасности» Хуанма Бахо Ульоа. Бина успела также поработать с Педро Альмодоваром над культовыми фильмами «Всё о моей матери» и «Возвращение», и была номинирована на национальную кинопремию Испании «Гойя».

todo-sobre-mi-madre-3

Todo-sobre-mi-madre1

volver-penelope-cruz

Film Title: Volver.

Бина Диглер работала с Антонио Бандерасом над его второй режиссёрской работой «Летний дождь», Стивеном Содербергом над «Че» с Бенисио дель Торо в главной роли и первой работой Джона Малковича в качестве режиссёра «Танцующая наверху». Она также сотрудничала со многими испанскими и немецкими режиссёрами, в числе которых Алехандро Гонсалес Иньярриту и его фильм «Бьютифул» с Хавьером Бардемом.

biutiful12

1413019335_1030363667_kadrs

 Нельзя также отдельно не отметить работу Бины Диглер над фильмом Джима Джармуша «Выживут только любовники» 2013 года.

Only Lovers Left Alive

a_4x

tumblr_static_header2

Автор статьи: Катерина Капцова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии