Когда в апреле 2012 года на пост креативного директора Dior был назначен Раф Симонс, признаюсь честно, моему восторгу не было предела (хотя кругом и преобладали поклонники Джона Гальяно). Ведь бывший дизайнер Jil Sander станет вершить судьбу самого влиятельного дома моды в мире. Спустя уже два с половиной года, критики до сих пор неоднозначны в оценках того, что же вносит Раф в жизнь Dior. О результатах изменений новый фотоальбом Патрика Демаршелье, под названием «Dior: New Couture».

1101191

1101189

1101187

Легендарный французский фотограф моды очень тесно сотрудничает и давно дружит с маркой. Он точно следил за изменениями в ней и запечатлевал их в своих идеальных кадрах. В альбоме, выпущенном издательством Rizzoli, можно увидеть фотографии исторических моделей самого Кристиана Диора, просмотреть хронологию смены направления курса дома во времена разных креативных директоров.

1101161

1101160

1101159

Патрик Демаршелье тонко чувствует веяние времени и полностью поддерживает направление неожиданной простоты, которое задаёт Раф Симонс. А выбор локаций для съёмок историй только подчёркивает его. Кроме традиционных барочных интерьеров, холста в студии и открытого пространства, фоном для нарядов смог стать урбанистический пригород Парижа. Современной одежде – современное окружение, это не типично для нарядов высокой моды.

1101186

1101185

В кутюр коллекциях Dior исторически привычно было видеть нагромождение пышных элементов, использование множества разнообразных материалов и поражающего декорирования в одной модели. Раф Симонс вносит, в первую очередь, современность, а также свой фирменный бельгийский почерк, не отделяющийся, тем не менее, от культурного наследия марки. Технологичность, точная продуманность композиции, лаконичность и отчётливая связь с окружающим миром, без чрезмерного углубления в ретро-стили – вот новые черты коллекций высокой моды Dior.

 

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии