В рубрике «Мужской шкаф» мы знакомим вас с необычными и интересными гардеробами мужчин. Первым нашим героем стал Timoti Fain, дизайнер одежды и музыкальный продюсер.

О моде и стиле

Я давно перестал употреблять слово «мода», для меня важнее стиль. Свой стиль я бы назвал «цыганским». В нём присутствуют и неаполитанские краски, но всё же, я себя больше ощущаю цыганом. Всё потому,  что я очень часто комбинирую нестандартные цветовые гаммы, люблю необычные сочетания, такие как, например, шёлк, шерсть и лён. Главное, чтобы всё в целом смотрелось гармонично.

Можно сказать, что чувство вкуса мне прививали журналы, в то время, в основном, зарубежные. Сейчас же я глянцы не смотрю, так как, в основном, современные фэшн дизайнеры допускают в классическом костюме очень грубые ошибки, которые я, по роду своей профессиональной деятельности, всегда замечаю. Они спешат за модой и являются заложниками сезонности и мнения трендсеттеров.

На улице на мой внешний вид реагируют по-разному. К сожалению, в 80% это недобрый взгляд с подтекстом «вот, пижон», «сын очередного депутата». В основном, я встречаю улыбки от людей в возрасте. Вот идёт мне навстречу  дедушка в костюме, которому уже явно лет 40, но он чистый, идеально выглаженный, пускай и заштопанный. Таким людям на меня смотреть приятно.

KOT_8343

Об иконах стиля

В своё время, до того, как он стал мейнстримом,  для меня иконой стиля был Nick Wooster. Сейчас же это итальянцы Mr.Lino — владелец одного из самых известных флорентийских бутиков  и портной Luca Rubinacci.

О гардеробе

Основа моего гардероба — вещи (в основном костюмы), которые я пошил себе сам либо отреставрировал.  Всё потому, что мне пока не попадалась вещь, которую я не хотел бы переделать. Мои костюмы — это фривольная итальянская классика, приближённая к спортивному стилю. Треть моего гардероба — секонд хенд. Порой там можно найти совершенно уникальные вещи. Например, брюки с Savile row, которые были сшиты для кого-то вручную. Такие вещи имеют свою историю, в этом их ценность.

В городе меня можно встретить не только в костюмах, но и в спортивных штанах с кроссовками. Поэтому иногда я встречаю удивлённых, улыбающихся людей из  фейсбука, которых я не знаю. За пультом  я тоже всегда только в спортивной одежде. Не хочу, чтобы на меня вешали клише «модника».

О зиме

Я люблю многослойность. Она всегда выделяет тебя из общей массы людей. Потому что люди либо умеют комбинировать, либо нет. Она интересна и тем, что можно не привязываться к какому-то определённому луку. Ты просто постепенно покупаешь вещи, которые тебе нравятся, и потом из этого огромного количества вещей собираешь образы. Это намного круче, чем когда перед покупкой вещи думать «как и с чем я это буду носить». Тогда пропадает спортивный интерес. У нас тяжело выглядеть хорошо зимой. Единственный выход тут – наличие хорошей машины и правильного, качественного пальто. Я пробовал носить калоши на дорогие туфли, но обувь всё равно теряет свой внешний вид. Да и калоши быстро протираются, а хорошая пара стоит порядка 100$.

О табу

Я давно отказался от табу в одежде. Ещё буквально два года назад я говорил, что никогда не надену брюки с высокой талией. Сейчас я заканчиваю 3 пары таких брюк и мне они жутко нравятся. Так что теперь я стараюсь не говорить громких слов. Когда-то я думал, что никогда не надену длинные или широкие брюки. Но всё это слишком относительно, ведь мы в каждое конкретное время чувствуем себя по-разному. Разве что, точно могу сказать, что никогда не надену женское бельё.

Timoti Fain

Камуфляжный костюм  я пошил сам. Это стало моей первой возможностью создать не просто классический костюм, а настоящую дизайнерскую вещь, ведь многие из моих вещей кажутся магазинными. В ткани, помимо камуфляжа, мне очень понравилось наличие принта цветов. Я сразу увидел двубортный костюм с широким лацканом и лёгким плечом в неаполитанском стиле. Ворот этого костюма на сегодня — моя визитная карточка. В мире аналогов таких нет. Все детали вещи: ворот, подкладка, пуговицы, инициалы составляют связь вещи и хозяина. Если этой связи не будет, то отношение к вещи будет как к очередной из масс-маркета. А подобные вещи могут годами висеть в шкафу, греть душу, а потом их можно будет передать своим детям. Раньше я делал инициалы только на вещах клиента, так как не мог найти мастера, который делает вышивку гладью, а использовать машинную не хотел.

Timoti Fain

Этот клетчатый пиджак я нашёл на секонд хенде и  мне дико понравилась его ткань. Он пролежал у меня несколько лет и, при очередном переезде, я нашёл его и решил, что пришло его время. Когда мы начали разбирать пиджак, поняли, что из-за разницы в размерах (предыдущий владелец был гораздо больше меня) все выточки, листочка, карман находятся не на месте. Пришлось его полностью разобрать и перекроить. Сейчас в нём не на месте только карман. Я этот пиджак очень люблю, часто ношу и в нём уже есть частичка меня.

Что касается брюк, у них тоже своя история: я работал с закройщиком Константином Ивановичем, который уже около 40 лет занимается мужским костюмом. Он нашёл эту необычную ткань, которая похожа на варёнку, но на самом деле это просто хлопчатобумажное плетение, которое страшно прокрашено. Ткани было очень мало, но я ношу короткие брюки, поэтому мне она подошла идеально. К тому же, сейчас эта ткань очень ко времени. Благодаря тому, что в Союзе выбирали очень демократичную нить для плетения ткани, в них очень комфортно и летом и зимой.

Красные носки — отличительная черта денди. Считается, что дорогую обувь нужно носить с красными носками либо на голую ногу. Это подчёркивает статус обуви, которую ты носишь. Я всегда ношу яркие носки. Мне повезло, что моя подруга работает на чулочно-носочной фабрике. Что касается обуви, часть я покупал в городе Лука в Италии, часть в Massimo Dutti.

Timoti Fain

Оранжевый пиджак в клетку я пошил из рубашечной ткани. В этом его особенность. Он очень лёгкий и летом- абсолютно незаменимая вещь. Этот пиджак как вторая рубашка. Джинсы я купил в GAP. Была распродажа и я сразу купил 4 пары в разных цветах.

Timoti Fain

Timoti Fain

воротникк

Этот костюм тоже собственного производства. Сначала я пошил брюки из остатков ткани, но они никуда не подходили и я не знал, с чем их носить. И покупая однажды материалы для клиента, мне показали кусок ткани, который был слишком велик для брюк и слишком мал для пиджака. Я же увидел, что из этой ткани можно сделать облегчённый пиджак: без подкладки и с минимальным подбортом.

Этот галстук мне прислала мама, а ей его подарила одна итальянка, он принадлежал её мужу. Мама сразу поняла, что этот галстук мне понравится. Я люблю носить галстуки и в моём гардеробе их достаточно много. Одни мне привезли из Нью-Йорка,  другие- купил сам, что-то подарили в Италии,  что-то нашёл на секонд хенде  и отреставрировал. Я пытался носить бабочки, но есть в них какое-то чувство неполноценности, как-будто, это незаконченный галстук. Не зря на английском бабочка называется bow tie.

Timoti Fain

Серый пиджак я купил в Италии. Он не идеально сидит, так как я его перешивал и менял подкладку. Брюки с карманами я пошил сам. В прошлом сезоне в Европе такой фасон был очень актуален. Это была, своего рода, дань моде. Платки я в основном делаю сам. Я люблю, чтобы платок привлекал к себе внимание, для многих это в диковинку. Я часто ношу их, когда холодно или когда лень завязывать галстук.

Фотограф: Анна Некрасова

Хочешь стать частью проекта? Напиши нам

Комментарии